Маркетинговая поддержка Axoft: эффективный PR при небольшом бюджете

Конкуренты выпустили интересный пресс-релиз на отраслевом ресурсе и привлекли 100500 новых заказчиков? Для клиентов организовали интеллектуальную игру, а вас не пригласили на эту вечеринку? У вас нет лишних ресурсов на такие публикации? Выход есть.

У многих руководителей компаний сложилось устойчивое мнение, что они и их бизнес не интересны средствам массовой информации. Так считают многие в малом и среднем бизнесе и даже не пытаются организовать упоминания своей компании в интернет-изданиях, блогах и классических СМИ.

Партнерам Axoft повезло больше — у них есть маркетинговая и PR- поддержка, воспользовавшись которой, можно получить хорошее освещение в СМИ . Для партнеров это будет совершенно бесплатно.

Подобная поддержка помогает:

  • познакомить с вашим брендом целевую аудиторию и повысить узнаваемость компании на рынке;
  • составить правильное мнение о компании и продукте, соответствующее выбранному позиционированию. Например, когда вы хотите, чтобы ваша компания ассоциировалась как эксперт в области информационной безопасности, интегратор инфраструктурных решений и т.д.;
  • формировать лояльное сообщество и расширять список амбассадоров своего бренда.

Стоит разобраться: через какие инструменты можно решать эти задачи с помощью PR?

Безусловно, фаворитом будет являться событийный PR — инструмент как достаточно эффективный, так и весьма дорогостоящий. Альтернативой событийному PR может стать работа со СМИ — этот инструмент, с одной стороны, более доступный, но с другой— довольно ресурсоемкий:

PR-специалист:

  • взаимодействует со СМИ и налаживает отношения с журналистами;
  • придумывает инфоповоды и занимается подготовкой пресс-релизов;
  • мониторит PR-активность конкурентов;
  • занимается соцсетями, блогами, рекламой;
  • реагирует на негативные отзывы;
  • и мн.др.

Придумать хороший инфоповод не всегда легко, но если вам удастся попасть в повестку дня и заинтересовать аудиторию, PR станет мощным инструментом достижения цели.

О чем можно писать в СМИ:

  • о выходе на новые рынки;
  • о финансовых успехах компании;
  • истории успеха о реализованных проектах;
  • о введении уникальной услуги или прорыве в технологиях;
  • об установлении рекорда;
  • о мероприятиях;
  • о получении награды или профессиональной премии;
  • и мн.др.

✔ Особое внимание стоит обратить на истории успеха. Успешные кейсы всегда привлекают внимание нужной аудитории и способны выделить вашу компанию при выборе подрядчика или продукта. Многие ошибочно полагают, что истории успеха работают только в том случае, если заказчик узнаваем на рынке. Это миф! Проблемы, описанные в кейсе, предложенные решения и результат — вот основной смысл публикации. Не стоит игнорировать интересные проекты даже у небольших заказчиков. Написанные и опубликованные истории —это отличная возможность донести до потенциальных клиентов свои компетенции и отрекомендовать себя как профессионального поставщика IT-услуг. Кейсы помогут привлечь к вам более крупных заказчиков.

Воспользовавшись маркетинговой и PR-поддержкой у вас есть возможность чаще появляться в СМИ, формировать портфолио с успешными кейсами, увеличивать трафик на сайт. Всё это решает задачи с ростом лояльности, повышением узнаваемости и привлечением новых заказчиков.

Если вы реализуете проекты с заказчиками, но у вас нет ресурсов на подготовку кейсов и взаимодействие с журналистами — Axoft готова вам в этом помочь. Оставьте заявку на marketing@axoftglobal.com. Обязательно укажите ваш регион и название организации.

Хотите быть в курсе последних событий?
Подпишитесь на рассылку новостей Axoft
Следите за нашими новостями в социальных сетях
Популярное
Axoft в Казахстане получил награду от «Лаборатории Касперского»

Сервисный IT-дистрибьютор Axoft в Казахстане удостоен награды «За помощь в продвижении Kaspersky Cybersecurity Awareness» от «Лаборатории Касперского»

по итогам 2016 финансового года. Награждение состоялось на партнерской конференции производителя в Эдинбурге.

Подробнее
13.09.2017 09:00:00
Acronis представил Acronis Backup 12.5 Advanced

Компания Acronis - мировой лидер в сфере защиты и хранения данных, представляет долгожданный выпуск Acronis Backup 12.5 Advanced.

В данном решении был обновлен функционал, а также добавлены новые эксклюзивные технологии Acronis Active Protection и Acronis Notary.

Подробнее
13.09.2017 09:00:00
Последние новости
«Лаборатория Касперского» поможет бизнесу автоматизировать поиск сложных угроз
«Лаборатория Касперского» выпустила новое решение Kaspersky Sandbox, которое поможет организациям эффективнее бороться со сложными угрозами, способными обходить традиционные защитные средства на конечных устройствах – компьютерах и серверах.
Подробнее
16.12.2019 16:26:07