22 июля 2019 года. — CommuniGate Systems, производитель известного на мировом ИТ-рынке решения из сегмента UC (Unified Communications,) объявил о выходе полноценного интерфейса CommuniGate Pro на узбекском языке. Помощь в реализации полномасштабного перевода продукта оказал давний партнер CommuniGate Systems — глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft.
Платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro уже более 20 лет поставляется в 53 страны мира и представляет собой полностью интегрированное решение операторского класса, включающее такой функционал, как:
- электронная почта;
- управление календарями и планами;
- контроль исполнения задач;
- проведение аудиоконференций и видеовызовов;
- обмен мгновенными сообщениями;
- шифрование данных и хранение корпоративного контента;
- телефонные сервисы и контакт-центр.
Популярность и широта географии использования платформы CommuniGate Pro обусловлена целым рядом конкурентных преимуществ, к которым можно отнести:
- радикальное снижение инвестиций в поддержание ИТ-инфраструктуры за счет внедрения полнофункциональной платформы, заменяющей целый ряд других продуктов;
- увеличение производительности сервисов внешних и внутренних коммуникаций организации;
- существенное снижение затрат на поддержание оборудования, необходимого для обеспечения функционирования коммуникационных сервисов;
- повышение отказоустойчивости и надежность работы критически важных для бизнеса сервисов обмена информацией.
Более 135 000 000 пользователей платформы используют полнофункциональные интерфейсы на русском, английском, немецком и японском языках, что обусловлено основными рынками сбыта решения. Стоит отметить, что техническая поддержка осуществляется на более широком наборе языков и включает в себя, например, французский язык. Потребности клиентов из стран, говорящих на других, менее распространенных языках, как правило, реализуются партнерами CommuniGate Systems в том или ином регионе.
Сама концепция «платформы объединённых коммуникаций» предполагает широкое разнообразие сценариев использования, а значит, и гибкость настроек и конфигурирования. При этом, возможность работы на родном языке позволяет значительно повысить комфортность для пользователя и упростить адаптацию к новому для него решению. Современный пользовательский интерфейс CommuniGate Pro предоставляет широкие возможности для кастомизации, обеспечивая при этом возможность перевода на локальный язык в сжатые сроки.
Однако такая работа требует не только кропотливого труда разработчиков, но самое главное — глубоких лингвистических знаний и понимания нюансов менталитета той страны, в которой будет использоваться решение. В связи с этим стоит отметить, что полномасштабный перевод CommuniGate Pro на узбекский язык не мог бы состояться без помощи давнего партнера CommuniGate Systems в России, а с недавних пор и в СНГ — компании Axoft.
Узбекистан — одна из самых перспективных стран СНГ в части реализации ИТ-решений, о чем свидетельствует количество потенциальных заказчиков в регионе, их заинтересованность в оптимизации ИТ-инфраструктур и инвестиции в развитие технической экспертизы. На прошедшей в Ташкенте весной 2019 года конференции, организованной компанией Axoft, представителями из государственных организаций и крупного бизнеса обсуждались не столько планы, но конкретные проекты внедрения, оптимизация ИТ-активов, тонкости внедрения решений. Оценив высокий интерес и уровень подготовки клиентов из Узбекистана, а также профессионализм команды узбекского офиса Axoft, в CommuniGate Systems было принято решение о полноценном переводе интерфейса CommuniGate Pro на узбекский язык. Работы были осуществлены в кратчайшие сроки, и уже сейчас CommuniGate Pro активно пилотируется и внедряется в организациях и компаниях Узбекистана.
«Представители CommuniGate Systems всегда открыты к сотрудничеству и готовы проконсультировать по интересующим вопросам. В последнее время обращений стало намного больше, в том числе и потому, что в 2018 году началась активная работа в странах СHГ. До этого момента поставки решения CommuniGate Pro в страны СНГ осуществлялись „под задачу“, т.е. не было сформировано партнерской сети, не проводилась работа с клиентами. Сейчас мы активно исправляем этот недочет. Уверен, что перевод интерфейса CommuniGate Pro на узбекский язык — это первый и очень важный шаг для развития бизнеса не только в Узбекистане, но и в других странах СНГ. Мы демонстрируем готовность развиваться вместе с нашими клиентами и партнерами, оказывая им всестороннюю поддержку и оперативно реагируя на потребности рынка», — заявил Директор по продажам в странах СНГ и Дальнего Зарубежья CommuniGate Systems Алексей Леонидович Рудометкин.